Сегодня мы расскажем о проблеме блокировок на Facebook. Ведь эта популярная социальная сеть часто блокирует пользователей без видимых причин, и задача арбитражника — понять, что именно стал причиной блокировки. Существует множество параметров, усложняющих процесс анализа. Мы расскажем вам о том, как бороться с блокировками и как выявлять источник проблем в своих рекламных кампаниях. Надеемся, что данная информация будет полезна
Виды блокировок и способы обхода
Давайте рассмотрим основные виды блокировок на Facebook и факторы, которые их вызывают:
1. Блокировка из-за регистрационных данных (ЗРД)
Факторами могут послужить смена IP- адреса, резкое увеличение рекламного бюджета, нарушение правил Facebook, резкий рост активности на аккаунте. Сегодня этот вид блокировок происходит практически всегда при попытке запустить рекламу. Чтобы обойти блокировку, нужно подтвердить личность, предоставив свои документы или документы, о которых было упомянуто в специальной статье.
2. Блокировка из-за политики (Policy)
Главный Фактор- это нарушение рекламной политики, и часто это связано с креативом (фотографии врачей, известных личностей, использование тизеров, упаковка офферов), а также может быть вызвано доменом низкого доверия, стоп-словами в тексте объявления. Если произошла блокировка рекламной кампании, то ее следует удалить и запустить новую, исключив или заменив вышеуказанные факторы. В случае блокировки аккаунта рекомендуется подать апилы в службу поддержки.
3. Блокировка из-за рискованных платежей (Risk Payment)
Факторами могут быть недоверительные платежные системы, использование евро для оплаты рекламы (причина не всегда ясна), а также качество использованных инструментов (прокси, антик, аккаунты, домены). Для успешного прохождения модерации рекламы, следует внимательно рассмотреть все детали, описанные в специальной статье. Если блокировка произошла при запуске рекламной кампании, то проблема, вероятно, в качестве используемых инструментов, а если позже — дело, возможно, в доверии к аккаунту.
4. Блокировка из-за «селфи»
Факторами могут послужить смена IP-адреса, особенности оплаты, подозрительная активность на аккаунте или жалобы. Чтобы успешно пройти модерацию, необходимо найти похожего человека, как на аватаре аккаунта, прогнать через технические группы, изменить формат фотографии для профиля и загрузить на проверку.
5. Блокировка из-за недопустимых бизнес-моделей
К этим факторам стоит отнести вводящую в заблуждение рекламу (провокационный креатив, использование заезженных вайтпейджей, ненадежные домены). Чтобы решить эту проблему, следует удалить кампанию, заменить креатив, вайт или домен.
6. Блокировка из-за систем обхода безопасности
Facebook обнаружил связь с другими аккаунтами. Такая проблема не всегда является действительной, рекомендуется спокойно подать аппеляцию, и вероятность успешного разблокирования довольно высока. Тем не менее, обратите внимание на уникальность используемых инструментов. Идеальный вариант: один аккаунт — один креатив — один прокси — один вайт.
Точный анализ причины блокировки
Для более точного определения причин блокировки на Facebook рекомендуется использовать расширение MaskFB. Это позволит быть в курсе причин, по которым происходит блокировка аккаунта.
Надеемся, что наш разбор поможет вам успешно избегать блокировок и улучшит ваш опыт работы с рекламной платформой Facebook. Удачных запусков!
Related posts
Наши рубрики
- CPA Market (2)
- Domain Check (1)
- White Page (17)
- Арбитраж трафика (16)
- Другое (10)
- Маркетинг (6)