Facebook просто слишком велик, чтобы не быть неотъемлемой частью вашей стратегии цифрового маркетинга.

Ежемесячное число активных пользователей этой платформы превышает 2,32 млрд. человек, и, хотя она, возможно, уже не так «крута», как раньше, ее по-прежнему предпочитают миллионы компаний по всему миру:

Более 6 млн. рекламодателей активно продвигают свой бренд на Facebook
Более 65 млн. компаний используют страницы в Facebook
97% компаний B2C и 89% компаний B2B используют Facebook.
А вот и самое интересное: По данным цифровых рекламодателей, Facebook предлагает самую высокую рентабельность инвестиций среди всех социальных медиаплатформ!

Но при таком количестве брендов, конкурирующих за внимание на этой платформе, трудно понять, как создать рекламную кампанию в Facebook, которая действительно будет работать.

К счастью, в этом нет ничего невозможного.

Как создать рекламу в Facebook, которая действительно работает

Если задуматься, то конечная цель рекламного объявления — заставить пользователей остановиться и обратить внимание на ваше сообщение.

Именно это и делает эффективная визуальная реклама — она выделяется и привлекает внимание, несмотря на весь шум на заднем плане.

Еще лучше, если он будет достаточно сильным, чтобы побудить пользователя к действию.

Хотя рекламная копия также важна, она просто не может заменить визуальное сопровождение.

К счастью, сегодня Facebook предлагает брендам и маркетологам множество вариантов визуальных объявлений: от базовых объявлений на дисплее до объявлений в виде карусели, динамических объявлений, объявлений на холсте и даже видеорекламы.

Вот как создать объявление в Facebook с визуальными эффектами и рекламными инструментами Facebook, которые привлекают клиентов.

Мы также подготовили видеоверсию этой статьи в блоге, чтобы вы могли посмотреть ее и узнать еще больше о создании выигрышного объявления.

1 Демонстрируйте свои товары

Если вы пытаетесь что-то продать, не стоит говорить об этом расплывчато.

Ваша аудитория не собирается тратить слишком много времени на ваше объявление, поэтому необходимо привлечь ее внимание и представить ваш продукт с первого взгляда.

Вместо стандартного стокового изображения используйте в объявлении высококачественную фотографию своего товара:

Использование высококачественных фотографий реального продукта позволит вашей рекламе на Facebook выделиться и быть замеченной в море однотипных низкокачественных изображений.

Это также окажет гораздо большее влияние, чем неоригинальное изображение или несколько скучных строк текста.

Если вы хотите прорекламировать несколько товаров, можно использовать формат объявлений Facebook «Карусель», который позволяет демонстрировать до 10 изображений в одном объявлении.

Карусельные объявления отлично подходят для привлечения внимания к разнообразию предлагаемых товаров и, как правило, выделяются больше, чем обычные объявления.

Кроме того, они интерактивны. Пользователи могут пролистать страницу, чтобы увидеть остальные товары. Это автоматически делает рекламу более эффективной и привлекательной.

Фотография товара в рекламе Facebook отлично подходит для компаний, продающих физические товары, такие как книги, одежда, обувь и аксессуары.

Но что делать, если вы пытаетесь продать услугу или виртуальный продукт?

Например, если вы продаете электронные книги, то для привлечения покупателей можно создать макеты, демонстрирующие обложку и даже первую страницу вашей электронной книги.

Можно также создавать оригинальные визуальные образы, используя элементы, которые тесно связаны с вашим продуктом или услугой.

Так, например, компания, занимающаяся свадебной фотосъемкой, использует в рекламе свои лучшие фотографии, чтобы продемонстрировать качество своих услуг:

2 Использование значков и иллюстраций

Для большинства B2B-компаний, предоставляющих услуги или SaaS, фотография продукта не всегда является возможной.

Но это не значит, что вы обречены на использование стоковых изображений. Вы всегда можете использовать иллюстрации и оригинальную графику, чтобы донести свою точку зрения!

В большинстве случаев иллюстрации оказываются более эффективными, чем обычные стоковые фотографии.

Во-первых, они оригинальны, индивидуальны и более понятны вашей аудитории. Вы можете проявить творческий подход, добавить юмора и использовать индивидуальную графику, чтобы привлечь внимание и донести свою мысль.

Вот как Mailchimp использует причудливые иллюстрации в своей рекламе на Facebook:

Если вы хотите пойти дальше, то можете включить в визуальный ряд объявления иконки. Они привлекают внимание, а их дизайн можно подобрать в соответствии с цветовой гаммой.

Еще одним преимуществом использования иконок является то, что они помогают сэкономить место, заменяя текст в некоторых местах.

С помощью такого инструмента, как Visme, можно легко создавать красивые визуальные образы объявлений Facebook с помощью иконок и графики.