Мы подготовили для вас несколько советов о том, как создать хороший продающий заголовок для push-уведомлений.

  • Делитесь с пользователями хорошими новостями. Например, распродажи — это хорошая новость, которая всегда привлекает внимание.
  • Персонализируйте. В настройках можно использовать любые аспекты, связанные с пользователями, например, время, местоположение, имя, уровень активности и т.д.
  • Будьте лаконичны. Push-уведомления, содержащие 20-90 символов, имеют самый высокий CTR. Если этого недостаточно, можно также использовать эмодзи, изображения и другой контент.
  • Обеспечьте действенность. Важно, чтобы пользователи открывали для себя новое и делали что-то быстрее, лучше и качественнее, чем другие. Как этого можно добиться? Относитесь к Push как к предложению, а не как к команде. «Дизайнерские сделки на кончиках пальцев!» звучит гораздо вежливее, чем «Проверьте сегодняшнюю сделку!», не так ли? Помните, что покупатели класса люкс предпочитают более кокетливую форму, например, «Побалуйте себя!».
  • Используйте целенаправленную капитализацию. Таким образом можно привлечь внимание пользователей к ключевому слову, относящемуся к вашему товару или услуге, или просто побудить их к взаимодействию с приложением.
  • Помогайте им в этом. У каждого человека есть конкретные цели, которых он хочет достичь, поэтому ваше уведомление может быть направлено именно на это. Этот метод был опробован и доведен до совершенства фитнес-приложениями, которые побуждают пользователей к достижению ежедневных целей.
  • Добавьте немного юмора. Конечно, лучше всего это делать в контексте вашего приложения или аналогичного продукта, но немного юмора не помешает. Не обязательно сразу шутить в стиле «Йо мамочки», можно просто развлечься, чтобы заинтересовать пользователя.
  • Будьте проще. Иногда простота лучше всего подходит для дизайна push-уведомлений. Простой вопрос может заставить пользователя ответить. Простое утверждение может превратиться в вызов или заставить пользователя выполнить действие.

Веб-мастера ежедневно создают множество конвертирующих заголовков, и они конвертируют так же хорошо, как и старые.