Арбитраж трафика — это стратегия или бизнес-модель, используемая в интернет-маркетинге и рекламе. По сути, арбитраж трафика — это процесс покупки и продажи трафика (действий, кликов, миль) на различных рекламных площадках с целью получения прибыли.

В арбитраже трафика основная идея заключается в том, чтобы купить трафик по низкой цене на одной платформе и перенаправить его на другую платформу, где за тот же трафик можно получить более высокую цену, например, через рекламные кампании или партнерские программы.

С помощью анализа рынка и рекламных сетей арбитражники пытаются найти дисбаланс цен на разных платформах и использовать его для получения прибыли. Они ищут возможности купить трафик по низкой цене и продать его по более высокой, получив разницу в стоимости.

Создание компании по арбитражу трафика позволяет специалисту работать на различных рекламных площадках, таких как Google Ads, Facebook Ads, Bing Ads, AdSense и др.

Регистрация компании в Европе для арбитража трафика включает в себя несколько общих шагов и процедур. Поскольку процесс регистрации может отличаться в зависимости от страны, в которой планируется зарегистрировать компанию, необходимо выяснить конкретные требования и перечень документов для регистрации и дальнейшей деятельности.

арбитраж трафика

Общие этапы создания европейской компании по арбитражу трафика включают следующие элементы:

Выбор страны для регистрации. На этом этапе необходимо обратиться за консультацией к юридическому консультанту, обладающему знаниями в различных юрисдикциях.
Выбор соответствующей организационно-правовой формы будущей компании.
Подготовка необходимого пакета документов для регистрации компании.
Инкорпорация и выпуск корпоративных документов.
Открытие корпоративного счета и начало предпринимательской деятельности.
Далее мы поделимся с Вами нашими рекомендациями для клиента по выбору юрисдикции, организационно-правовой формы будущей компании и открытию счета для успешного развития бизнеса.

Прежде чем предлагать клиенту какие-либо изменения в существующем режиме работы, мы всегда выясняем конечную цель клиента и требования к бизнес-модели будущей компании.

Какой инструмент хотел получить клиент, создавая компанию для арбитража трафика

Клиент хотел получать доход в иностранной валюте (EUR, USD, другой), уникальный адрес регистрации компании для получения писем от Google и регистрации в Google My Business.

Требования к открытию компании по арбитражу трафика

Корпоративный счет в банке или платежной системе;
Получение и отправка платежей в EUR от / в адрес контрагентов;
Аренда реального офиса на территории ЕС для получения кода авторизации от Google для регистрации в Google My Business ;
Использование онлайн-сервисов и специальных инструментов для поддержки/оптимизации предпринимательской деятельности;
Получение номера НДС (для избежания начисления и уплаты обратного НДС, избежания начисления НДС при импорте услуг в Эстонию при оплате услуг, оказанных предпринимателями — нерезидентами ЕС);
Оптимальный налоговый климат;
Скорость запуска новой бизнес-модели;
Опционально — приобретение готовой компании, зарегистрированной более 1 года назад.

Как мы решали задачу по созданию компании по арбитражу трафика

Учитывая и анализируя все требования клиента, мы рекомендуем зарегистрировать и вести бизнес в Эстонии. В одном из подобных случаев клиент искал готовую компанию в Эстонии или Великобритании, существующую более 1 года.

Читайте о создании компании в Великобритании

Если вы хотите узнать, как мы пришли к такому выводу, читайте ниже.

Какими аргументами мы руководствовались, выбирая Эстонию в качестве места для регистрации компании по арбитражу трафика

Корпоративный счет компании должен позволять принимать и отправлять платежи в EUR

Открытие корпоративного счета — одна из главных составляющих успешной работы компании и неотъемлемая часть ведения бизнеса. Компании, работающие с иностранными клиентами и контрагентами, постоянно сталкиваются с проблемами проведения платежей в различных валютах (таких как EUR, USD), а также из-за локальных ограничений национальных банков, нестабильных курсов валют и т.д. Быстрая процедура открытия счета в платежной системе открывает доступ к использованию EUR, USD и других валют для удовлетворения потребностей компании и покрытия большинства финансовых вопросов.

Мы выбираем платежную систему или банк исходя из:

Валюты, которую будет использовать клиент;
Вид деятельности компании;
Страны расположения контрагентов;
Дополнительный функционал, необходимый клиенту (уплата налогов, конвертация валют, выпуск дебетовой карты и т.д.);
Другие индивидуальные потребности клиента.

Для данного случая оптимальной платежной системой оказалась Paysera, имеющая лицензию Банка Литвы на деятельность учреждения электронных денег (EMI) от 27.09.2012. В качестве второго счета для обеспечения деятельности компании мы выбрали WISE.

Аренда реального офиса в ЕС для получения кода авторизации от Google для регистрации в Google My Business

Наша компания помогает найти офис в аренду (обычно это бюджетные варианты, которые используются только ради уникального адреса и для получения корреспонденции), подготовить договор аренды и получать корреспонденцию на адрес нового офиса.

Как правило, юридический (регистрационный) адрес компании является массовым, так как по умолчанию используется местным агентом компании для всех компаний.

В нашем случае клиенту потребовался уникальный регистрационный адрес для работы с Google, а именно для подтверждения регистрации в Google My Business. Этот процесс является частью процесса верификации адреса компании в сети Google и позволяет управлять информацией о бизнесе на Google Maps и в результатах поиска Google.

Если юридическое лицо зарегистрировало компанию в Google Мой бизнес и указало юридический адрес, Google отправит на этот адрес письмо . В этом письме будет содержаться уникальный проверочный код, который необходимо ввести в учетной записи Google Мой бизнес для верификации юридического адреса.

После ввода кода верификации компания будет верифицирована в Google Мой бизнес, и клиент сможет управлять информацией о своей компании.

Использование платежных сервисов и инструментов для поддержки/оптимизации предпринимательской деятельности

Компании, занимающиеся арбитражем трафика, часто используют различные сервисы и инструменты для поддержки и оптимизации своей деятельности. Ниже приведены несколько сервисов, которые могут быть использованы:

Аналитика трафика: Для мониторинга и анализа источников трафика, поведения пользователей, конверсий и других показателей арбитражные компании используют различные инструменты аналитики. Например, Google Analytics, Mixpanel и другие;
Платформы рекламных сетей: Компании, занимающиеся арбитражем трафика, работают с различными рекламными сетями, такими как Google Ads, Facebook Ads, Bing Ads, Taboola, Outbrain и многими другими. Эти платформы предоставляют доступ к рекламному инвентарю и инструменты для размещения и оптимизации рекламных кампаний;
Платформы партнерского маркетинга: Некоторые компании, занимающиеся арбитражем трафика, работают в области партнерского маркетинга, где они сотрудничают с партнерскими сетями и партнерскими сайтами. Такие платформы, как Amazon Associates, Commission Junction, ClickBank, ShareASale и другие, помогают настраивать и отслеживать партнерские ссылки и вознаграждения;
Инструменты управления трафиком: Компании, занимающиеся арбитражем трафика, используют различные инструменты для оптимизации трафика и управления рекламными кампаниями. Например, Voluum, BeMob, RedTrack и другие сервисы помогают отслеживать и анализировать эффективность рекламных кампаний, устанавливать ссылки и оптимизировать пропускную способность;

Веб-хостинг и регистраторы доменов: Компаниям, занимающимся арбитражем трафика, обычно требуется хостинг и домены для размещения своих сайтов и целевых страниц. Среди популярных хостинг-провайдеров и регистраторов доменов можно назвать GoDaddy, Bluehost, HostGator и др.
Использование этих услуг с помощью зарубежной компании позволяет арбитражникам трафика управлять рекламными кампаниями, анализировать результаты, оптимизировать трафик и добиваться большей эффективности и прибыльности своих рекламных проектов.

Получение номера плательщика НДС

Если компания имеет контрагентов, находящихся за пределами Европейского Союза (частные предприниматели в Украине, юридические лица в ОАЭ, Гонконге, Сингапуре и т.д.), и собирается оплачивать их услуги, то необходимо получить номер НДС, чтобы не платить 20% НДС при ввозе услуг в Эстонию.

Кроме того, если компания зарегистрирована на НДС и работает с другими европейскими компаниями, то при выставлении или оплате счета будет применяться система VAT Reverse Charge. Для использования такого механизма необходимо уведомить контрагентов (или европейские службы) о том, что компания является плательщиком НДС, и предоставить этот номер НДС.

Номер НДС в Эстонии получается очень просто — за один день (мы помогаем нашим клиентам в его получении).

Оптимальные условия налогообложения

Особая налоговая система Эстонии является одним из основных преимуществ в пользу этой юрисдикции. Корпоративный подоходный налог — 0% (20% налог уплачивается только при распределении дивидендов). Таким образом, полученная от деятельности прибыль может постоянно реинвестироваться в бизнес без уплаты налогов.

Скорость запуска новой бизнес-модели

Важным компонентом при выборе юрисдикции для переноса бизнеса является процедура удаленной регистрации. Регистрация компании в Эстонии избавляет от необходимости отвлекаться от работы и ехать в другую страну. Зарегистрировать компанию в Эстонии можно с помощью карты электронного резидента (которая, по сути, является цифровой подписью), которую мы также помогаем получить, либо подготовить доверенность и отправить ее курьером в Таллинн.

Получение E-residency card занимает 1 месяц.

Регистрация компании в Эстонии с использованием E-residency занимает несколько рабочих дней.

Вы также можете зарегистрировать компанию по доверенности (мы поможем подготовить все необходимые документы), что займет до 2 недель.

Можно также приобрести готовую эстонскую фирму, перерегистрация которой занимает около нескольких дней. В некоторых случаях наши арбитражные клиенты ищут готовые фирмы, зарегистрированные более 1 года назад.