Количество показов социальной рекламы растет на 20% в годовом исчислении.
Данные Statista говорят о том, что с каждым годом все больше людей видят рекламу. Это отличная новость для маркетологов, работающих в сфере платной социальной рекламы и эффективности. Так почему же платные социальные объявления трудно взломать?
Поскольку потребители будут просматривать рекламу похожих брендов в Facebook и Instagram, усталость от рекламы — это реальная проблема.
Особенно это касается розничной торговли, ведь привлечь внимание потребителя сложнее, когда за него борются множество брендов.
И здесь на помощь приходит реклама, основанная на местоположении.
Люди лучше реагируют на кампании, основанные на местоположении, поскольку они являются релевантными и целевыми. Согласно этой статье на сайте Entrepreneur, она в 20 раз эффективнее, чем обычная реклама.
Реклама на основе местоположения в Facebook и Instagram — это выигрыш и для потребителей, и для маркетологов.
Что такое реклама на основе местоположения?
Поскольку мы будем говорить о рекламе, основанной на местоположении, давайте определим, что она означает для платной социальной рекламы.
Реклама, основанная на местоположении, не является чем-то новым.
Помните, как вам раздавали листовку с рекламой ближайшего магазина? Изначально листовки были средством распространения предложений, основанных на местоположении.
А теперь у вас есть наружная реклама, которая работает на основе данных о местоположении и предоставляет целевые объявления.
В платных социальных сетях, таких как Facebook и Instagram, объявления с указанием местоположения могут быть созданы для конкретного населенного пункта, города, региона или страны. Динамический креатив и сообщения различаются в зависимости от всех этих фильтров.
В розничной торговле стоит обратить внимание на автоматизацию процесса, поскольку вручную настроить его и управлять сотнями, а то и тысячами объявлений практически невозможно.
Кто должен использовать рекламу на основе местоположения?
Традиционная реклама на основе местоположения требует от компаний наличия физического представительства. Но это не относится к платной социальной рекламе. Если вы занимаетесь электронной розничной торговлей и имеете глобальную аудиторию, то реклама на основе местоположения — это то, что вам нужно.
Итак, давайте разделим ее на две категории:
- Предприятия с несколькими магазинами.
- Интернет-магазины с глобальной аудиторией.
Существует и третья категория, в которой предприятия, имеющие физические магазины, также используют свой веб-сайт для прямых продаж потребителям.
Различные виды техники LBA
Хотя мы вкратце рассмотрели маркетинг на основе местоположения и возможные фильтры, существуют различные техники реализации Location-Based Advertising или LBA.
Гиперлокальный таргетинг
Гиперлокальные объявления обычно предназначены для доставки персонализированных сообщений очень небольшой группе потребителей. Она может использоваться для стимулирования покупок и повышения конверсии или для распространения релевантных сообщений с целью повышения осведомленности о бренде.
Для повышения эффективности таких объявлений можно также настроить их показ только в соответствующее время дня или недели.
Таргетинг на основе местоположения
Таргетинг на основе местоположения, геоинформационный таргетинг или геотаргетинг использует данные о местоположении и направляет релевантную рекламу пользователям смартфонов. По сути, вы создаете виртуальный забор вокруг местоположения, и все, кто находится в этом диапазоне, могут стать объектом таргетинга.
Существует два типа геотаргетинга — на основе приложений или SMS-уведомлений.
SMS-уведомления о местоположении отправляют рекламу, основанную на местоположении, в текстовые сообщения пользователей, в то время как уведомления на основе приложений доставляются в виде push-уведомлений или уведомлений в приложении.
В Paid Social таргетинг на основе местоположения работает несколько иначе. Вы можете ориентироваться на все типы устройств — настольные, мобильные или планшетные.
Геозахват
Разновидностью таргетинга по местоположению является геозахват, когда вместо того, чтобы создавать виртуальный забор вокруг своего местоположения, вы устанавливаете его вокруг магазина конкурента.
Технология абсолютно та же, разница лишь в стратегии. Ваше сообщение должно признавать конкурента и вести аудиторию к вашему магазину.
Маячки
Хотя таргетинг на основе местоположения позволяет работать с локальным контентом, если вы хотите предоставлять исключительно целевой контент, то вам придется прибегнуть к технологии маячков.
Скажем, покупатель заходит в ваш магазин и просматривает джинсы. Используя маячки, вы можете отправить ему предложение о скидке 30% на джинсы вместо общего предложения для всего магазина.
Этот метод работает, если речь идет о физическом магазине или физическом объекте, поскольку в нем задействовано оборудование.
5 преимуществ рекламы на основе местоположения
Мы уже вкратце рассказывали о том, как данные о местоположении могут помочь вам подавать более эффективную таргетированную рекламу, но здесь мы приводим краткое описание того, как реклама, основанная на местоположении, может принести пользу вашей стратегии.
1.Локализованные сообщения в видеорекламе
Согласно статье Databox, почти 60% опрошенных маркетологов отмечают, что видеореклама лучше работает на Facebook.
Добавьте локализацию к видеорекламе за счет использования местного языка или местных данных, чтобы говорить на местном языке, и у вас на руках будет выигрышная стратегия.
2. Персонализация в масштабе
Персонализированные объявления работают. По данным Salesforce, потребители почти в два раза чаще считают персонализированные предложения важными. Проблема, конечно, заключается в том, что не существует простого способа персонализации предложений в масштабе. Именно здесь кампании на основе местоположения в платной социальной рекламе могут изменить ситуацию. Например, объявления на основе погоды.
3.Захват нескольких рынков
Социальная реклама любого масштаба, основанная на анализе местоположения, позволяет завоевать несколько рынков, сохраняя при этом идентичность бренда. Кампании, основанные на местоположении, позволяют обращаться к пользователям на их родном языке с нужным предложением в нужное время и в нужном месте.
При правильной автоматизации (о которой мы расскажем чуть позже) можно сэкономить массу времени и усилий, сохранив при этом глобальную актуальность.
4.Повышение вовлеченности клиентов
Таргетированная и персонализированная реклама может помочь покупателям углубить отношения с вашим брендом. Продвигайте социальное, продавайте местное.
Это показывает потребителям, что им предлагается не массовая кампания, а индивидуальная реклама того, что их интересует. Привлекайте пользователей к посещению ближайшего к ним магазина. Расширенные форматы могут включать информацию о товаре, местоположении, карте и направлениях.
5.Победить крупные бренды
Если вы пытаетесь захватить какую-то долю рынка в «красном океане», реклама на основе местоположения может стать вашим билетом в борьбе с крупными брендами. Людям нравится делать покупки в местных магазинах и поддерживать небольшие бренды. 38% американских покупателей хотят поддерживать местные предприятия и создателей.
Какие сети лучше всего подходят для оптимизации закупок рекламы на разных рынках?
Facebook и Instagram — лучшие сети для запуска локализованной рекламы, учитывая общий охват обеих платформ. Facebook насчитывает 2,6 млрд. ежемесячных пользователей, а Instagram — 1 млрд.
Благодаря простоте настройки вы можете просто использовать менеджер объявлений Facebook для настройки рекламы как для Facebook, так и для Instagram.
Facebook также размещает рекламу в широкой сети приложений и медиа, не связанных с веб-сайтами, что позволяет охватить гораздо большее количество потенциальных клиентов.
Однако, когда речь заходит о локализации и создании сотен различных объявлений, вы неизбежно столкнетесь с проблемой ограничения количества объявлений в Facebook.
Одним из простых решений является использование Segment Asset Customization. Segment Asset Customization (SAC) обеспечивает доставку персонализированных объявлений отдельным группам людей на основе геолокации. Таким образом, хотя у вас могут быть тысячи различных версий одного и того же объявления, Facebook рассматривает его как одно.
Для использования SAC необходимо сотрудничать с официальным партнером Facebook, таким как Hunch, и это поможет вам быстрее добиться лучших результатов.
Использование соответствующих мест расположения дилерских центров и предоставление релевантных предложений по продаже автомобилей нужным покупателям
Еще одна интересная функция — динамическая локализация. Она позволяет использовать несколько страниц Facebook через одну учетную запись и настраивать рекламу из своей ленты.