Ad-Red
Арбитраж трафика, Маркетинг

Краткое руководство по созданию контента для социальных сетей

Краткое руководство по созданию контента для социальных сетей

Прошли те времена, когда социальные сети были лишь новинкой. Сегодня социальные медиа-платформы, похоже, вышли из возраста невинности и вступили в более зрелую фазу, превратившись из неизведанной, передовой технологии в обычную социальную норму. Сегодня практически любой бизнес может извлечь выгоду из социальных сетей, а тот, кто не успевает за ними, многое теряет!

Быть успешным маркетологом — значит использовать все возможности, которые открываются перед вами, и социальные сети не являются исключением, особенно если знать, что эта область продолжает развиваться с огромной скоростью. Ваша целевая аудитория проводит время в этих популярных сетях, поэтому вы должны инвестировать в общение с ней там.

Что такое создание контента для социальных сетей?

Создание контента для социальных сетей может показаться сложной задачей, но на самом деле это не так уж и сложно. Главное — создавать контент, который будет актуальным и интересным для вашей аудитории.

Существует множество различных типов контента, который можно создавать для социальных сетей, включая посты в блогах, статьи, инфографику, изображения, видео и многое другое. При создании контента обязательно учитывайте следующее:

Создавайте качественный контент, который поможет вам достичь ваших бизнес-целей и увлечь вашу аудиторию. Это может занять некоторое время и потребовать усилий, но в конечном итоге создание контента в социальных сетях будет стоить того. Контент-маркетинг в социальных сетях становится все более популярным, и цифры показывают, почему. Вот некоторые из наиболее убедительных статистических данных о контент-маркетинге в социальных сетях:

По данным статистики социальных сетей за 2022 год, в настоящее время в мире насчитывается 3,4 млрд. пользователей. Это около 45% всего нынешнего населения Земли.
Маркетинг по электронной почте, платный и органический контент в социальных сетях, а также органический поиск являются наиболее используемыми медиаканалами с самым высоким ROI, и все они значительно вырастут в 2023 году.
Активными пользователями социальных сетей являются 48,2% бэби-бумеров, 77,5% представителей поколения X и 90,4% миллениалов.
Интересные исследования показывают, что в среднем пользователь тратит на свой аккаунт в социальных сетях 2 часа 22 минуты в день, включая написание сообщений.
73% интернет-маркетологов согласны с тем, что их усилия по реализации маркетинговой стратегии в социальных сетях для своего бизнеса были эффективными.

Краткое руководство по созданию контента для социальных сетей

Маркетологи часто задаются вопросом: как мне установить более тесную связь с моей целевой аудиторией? Почему я не вижу лучших результатов от всех своих маркетинговых усилий? Почему люди не говорят о моей компании в социальных сетях? В большинстве случаев ответ заключается в контенте — или его отсутствии.

Хотя маркетинг в социальных сетях включает в себя множество аспектов, таких как стимулирование вовлеченности, продвижение компании и привлечение посетителей на сайт, в конечном счете, есть один аспект, которым, к сожалению, часто пренебрегают: контент.

Задумывались ли вы когда-нибудь о том, что недостаточная посещаемость ваших обновлений в социальных сетях связана с плохо написанным контентом? Если вы не можете приложить усилия для создания качественного контента, то почему это должно волновать других людей?

Социальные медиа — это общение и взаимодействие, будь то чаты или посты. Поэтому, если вы не создаете качественный контент в социальных сетях:

6 шагов по созданию интересного контента для социальных сетей

1. Изучите свою аудиторию

Прежде чем приступать к созданию контента, важно знать, кто является вашей целевой аудиторией и какой тип контента может быть ей интересен. Посмотрите, какие темы они обсуждают в социальных сетях, и определите, какие темы вызывают у них наибольший отклик. Помните о том, какой тон вы хотите использовать и как часто следует публиковать новые материалы.

Продумайте путь ваших клиентов от осознания до конверсии.

Независимо от того, только что ли вы вошли в сферу бизнеса или работаете уже около 10 лет, очень важно определить свою целевую аудиторию. И поверьте, это выходит за рамки обычной демографии, возраста и пола, определяя их роль в компании, ежедневные проблемы и цели для будущего роста. Мы живем в эпоху опыта, и вы должны дать своим клиентам опыт, в который они должны влюбиться.

Для начала поставьте себя на место своих клиентов и изучите, что побуждает их совершать покупки. Чтобы лучше понять, как это сделать, давайте рассмотрим этот процесс на примере двух гипотетических клиентов.

Первый клиент — творческий предприниматель, который всегда предпочитает визуальный подход, будь то бизнес-контент или личный стиль жизни. Это страстный и любознательный человек, который постоянно задает множество вопросов, прежде чем принять решение о покупке товара или услуги. Они внимательно следят за инфографикой в Facebook или постами в Instagram. Вот их мыслительный процесс при изучении компании в социальных сетях:

С другой стороны, у нас есть второй клиент, который является полной противоположностью, когда речь идет о покупке продукта. Они более аналитичны и методичны, их интересуют факты и цифры. Для получения ответов на свои вопросы они предпочитают LinkedIn, более ориентированный на B2B. Их мыслительный процесс выглядит следующим образом:

 

Источник

Потратьте столько времени, сколько вам нужно, чтобы понять, как мыслит ваша целевая аудитория. Узнав это, вы сможете лучше понять, какой контент вызовет у них отклик и как завоевать их доверие.

2. Установить цели

Потратьте некоторое время на определение своих целей в социальных сетях. Чего вы хотите добиться с помощью своего контента? Хотите ли вы увеличить число подписчиков или повысить продажи?

Проанализируйте прошлые результаты, чтобы установить ориентиры для своих целей в социальных сетях.

Как только вы закончили исследование, пришло время планировать свои цели. Если вы уже создавали контент, то вам необходимо провести аудит контента в социальных сетях, чтобы определить, какие посты показали хорошие результаты, а какие — нет.

Приходилось ли вам сталкиваться с платформами управления социальными сетями? Если да, то вы знаете, как легко просматривать все данные и аналитику по социальным сетям в одном месте? Используя эти инструменты, вы можете получить целостное представление о том, как работает весь ваш контент в социальных сетях.

Конечно, инструменты и приемы могут облегчить работу, но это вовсе не означает, что без них невозможно проанализировать данные. Для этого достаточно экспортировать данные каждой платформы в электронную таблицу.

Такие платформы социальных сетей, как Facebook, Twitter и LinkedIn, позволяют экспортировать данные аналитики постов и страниц непосредственно из платформы. Итак, заранее определите свою цель. Например, вы хотите повысить узнаваемость бренда или определить, какие посты привели к появлению новых подписчиков? Проведение аудита контента поможет вам обосновать то, что, по вашему мнению, работает хорошо, с помощью количественных данных, которые покажут вам, как работает каждый пост.

Кроме того, нерелевантные посты являются второй по значимости причиной, по которой потребители удаляют бренды из социальных сетей. По возможности придерживайтесь своего уникального голоса и стиля и создавайте контент, который достоверно продвигает ваш бренд.

3. Мозговой штурм идей контента

Теперь пришло время провести мозговой штурм идей для контента. Посмотрите на темы, которые нашли отклик у вашей аудитории, и подумайте, как можно создать интересный, уникальный контент на их основе. Не бойтесь проявлять творческий подход и экспериментировать с различными типами контента. Попробуйте использовать изображения, видео, инфографику и другие форматы для привлечения аудитории.

4. Планируйте заранее

Планирование наперед является ключевым моментом при создании контента для социальных сетей. У вас должен быть план, определяющий, какой тип контента вы будете размещать, когда он будет опубликован и как часто должны появляться новые материалы.

Последовательность — ключевой момент в публикации качественного контента в социальных сетях

Как уже говорилось, маркетинг в социальных сетях не ограничивается только публикацией контента. Необходимо вести двусторонний диалог. Чем более открытыми вы будете и чем чаще будете использовать социальные сети для обслуживания клиентов, тем больше вероятность того, что ваша аудитория будет чувствовать себя ценной. Достаточно подумать о том, как можно использовать социальные сети, чтобы сократить процесс покупки и быстрее превратить потенциального клиента в покупателя.

Главное — постоянно привлекать свою аудиторию в социальных сетях. Это может включать в себя оперативное реагирование на запросы клиентов, участие в дискуссиях на актуальные темы и своевременное реагирование на запросы. Мы знаем, что сегодня клиенты требуют мгновенного ответа на свои запросы. Поэтому следует подумать о создании команды, которая поможет вам быстро и эффективно отвечать на все вопросы клиентов.

5. Написать увлекательный контент

Как только у вас появилась идея для контента, пришло время его написать! Убедитесь, что ваш контент интересен, информативен, увлекателен и соответствует вашему бренду и интересам вашей аудитории и ICP. При написании материалов для социальных сетей старайтесь не использовать слишком много корпоративного жаргона или сложных формулировок, которые могут оттолкнуть читателей.

6. Мониторинг эффективности
Наконец, не забывайте отслеживать эффективность контента, чтобы видеть, что работает, а что нет. Это поможет обосновать будущие решения по созданию контента и убедиться в том, что ваши усилия в социальных сетях приносят результат.

Создание качественного контента для социальных сетей не обязательно должно быть сложной задачей. При определенном планировании и знании целевой аудитории можно приступить к созданию эффективных и увлекательных материалов, которые помогут достичь поставленных бизнес-целей. Получайте удовольствие — возможности безграничны!

 

Итоги

Следуя этим советам, вы обязательно добьетесь успеха в создании контента для социальных сетей, который будет находить отклик у клиентов и приносить прибыль вашему бизнесу. Социальные сети полны творческих возможностей, поэтому необходимо укреплять свое присутствие на популярных платформах и экспериментировать с новыми. Таким образом, вы сможете охватить различные типы аудитории и повысить вовлеченность по всем направлениям.

Создание контента для социальных сетей поначалу может показаться непосильной задачей, но при правильном планировании и проведении исследований все может оказаться гораздо проще, чем представлялось ранее. Время, самоотверженность и немного творчества позволят вам сделать свой бренд более заметным, чем когда-либо прежде! Удачи!

Related posts

Арбитраж трафика: Руководство для начинающих

team
2 года ago

А/Б тестирование: зачем, что и как

team
1 год ago

Лучшие практики создания успешных объявлений на Facebook

team
1 год ago
Exit mobile version