Чтобы охватить свою аудиторию в Интернете, необходимо публиковать органический и платный контент на тех платформах, на которых она проводит время. Facebook, насчитывающий миллиарды пользователей, скорее всего, является одной из таких платформ.
Однако, поскольку B2B-аудитория, как правило, посещает Facebook по личным, а не профессиональным причинам, необходимо помнить о том, как ваш целевой контент влияет на ее работу в сети. Рекламные объявления в Facebook дают возможность привлечь нужную аудиторию, не нарушая при этом ее общения в социальных сетях.
Что такое Facebook Lead Ads?
Рекламные объявления Facebook представляют собой продвигаемые формы, которые позволяют пользователям вовлекаться и конвертировать актив непосредственно в ленте новостей Facebook.
Когда пользователь нажимает на рекламное объявление, в его ленте новостей появляется форма с автоматическим заполнением соответствующей информации из его профиля, например, имени, фамилии, должности и места работы. Кроме того, лид-формы дают рекламодателю возможность задавать пользовательские вопросы, используя пустые поля формы или выпадающие списки.
Facebook lead ads выгодна тем, что конверсия происходит внутри Facebook, а не отрывает пользователя от его текущего опыта и не переводит его на внешнюю целевую страницу. Кроме того, доказано, что функция автозаполнения уменьшает трение при заполнении формы, что приводит к повышению коэффициента конверсии.
Однако у функции автозаполнения есть одна оговорка. Поскольку информация берется из профиля пользователя в Facebook, процент некоммерческой контактной информации будет выше, чем при рекламе по другим каналам. Однако при необходимости вы всегда можете отключить автозаполнение этих полей.
Как настроить лид-рекламу в Facebook
1. Создайте рекламные активы
Перед запуском объявления о продаже лидов в Facebook необходимо иметь:
- изображение
- копия объявления
- Копия формы
- сообщение с благодарностью
- Политика конфиденциальности
- Возможность конверсии.
Для того чтобы ваше объявление имело наибольшее количество возможностей для размещения, изображение должно быть доступно как в формате 1200×628, так и в формате 1080×1080.
При составлении рекламного текста мы рекомендуем, чтобы вступительный текст не превышал 140 символов, заголовки не более 75 символов, заголовок формы не более 60 символов, а основная часть формы не более 160 символов. Однако для сообщения благодарности ограничений нет.
Политика конфиденциальности, необходимая для этих объявлений, будет такой же, как и та, которую вы включаете в форму заполнения на своем сайте. Таким образом, это может быть текст, непосредственно сопровождающий форму, или отдельная веб-страница.
2. Создайте кампанию в менеджере объявлений
В менеджере объявлений Facebook создайте новую кампанию, указав в качестве цели «Генерация лидов».
Цель рекламной кампании Facebook — привлечение клиентов
В рамках этой кампании можно создавать отдельные объявления и наборы объявлений.
3. Настройка аудитории
После создания набора объявлений можно выбрать одну из существующих аудиторий или создать для нее новую.
В Facebook существует несколько типов аудиторий, которые можно использовать:
- Ретаргетинг на основе активности в Facebook
- Ретаргетинг на основе загруженного списка контактов
- Ручной таргетинг, основанный на таких данных Facebook, как демографические характеристики, интересы и поведение.
- Lookalike-аудитории, которые нацелены на неизвестных людей, имеющих общие характеристики с установленной аудиторией.
Для B2B наиболее эффективными аудиториями для рекламы в Facebook являются ретаргетинг, основанный на посещениях сайта, ретаргетинг, основанный на загруженных списках контактов, и похожие аудитории.
4. Выберите размещение
После того как вы определили, кому будет показано ваше объявление, следующим шагом будет определение места его показа.
Выбор места размещения лид-рекламы в Facebook
Объявления можно размещать в Facebook, Instagram, Facebook Messenger и в сети расширенной аудитории Facebook, например в приложениях и играх. В рамках этих платформ они могут размещаться в различных местах, например в ленте новостей или в историях.
Вы можете выбрать места размещения вручную или позволить Facebook выбрать их автоматически.
В связи с форматом лид-объявлений мы рекомендуем размещать их только в ленте новостей Facebook.
5. Загрузите объявление
Теперь, когда настройки набора объявлений завершены, пришло время загрузить созданные активы.
Назовите объявление, выберите страницу Facebook, с которой оно будет связано, и введите изображения, копию и CTA.
Существует несколько вариантов CTA, включая ссылку на сайт, событие в Facebook и телефонный звонок. Мы считаем, что наиболее эффективными являются ссылки на сайт, ведущие к контентным предложениям. Однако при выборе CTA-ссылки следует учитывать, что Facebook не поддерживает прямой переход пользователей по ссылке на PDF-файл. Вместо этого необходимо направить аудиторию на целевую страницу с кнопкой для перехода к PDF-файлу.
Наконец, для отслеживания выберите пиксель сайта, связанный с вашим сайтом, чтобы вы могли отчитываться о результатах рекламы.
6. Создать форму
На той же странице, где вы загрузили все остальные рекламные активы, вы также сможете выбрать, какую форму использовать. Поскольку ваша копия должна соответствовать конкретному продвигаемому предложению, создайте здесь новую форму.
После нажатия кнопки «Создать новую форму» дайте ей название, вставьте заголовок и текст, а также добавьте вопросы, которые вы хотите задать.
Создание формы для лид-рекламы в Facebook
Далее укажите ссылку на политику конфиденциальности или напишите ее текстовую версию.
Затем настройте благодарственное сообщение и прикрепите CTA-ссылку.
7. Опубликуйте объявление и настройте синхронизацию лидов
После выполнения этих шагов вы можете опубликовать объявление и начать конверсию пользователей Facebook.
Но не забудьте о последнем, самом важном шаге: для того чтобы конвертированные из рекламы лиды попали в вашу CRM, необходимо соединить две платформы. Шаги, которые необходимо предпринять для этого, зависят от того, какую платформу автоматизации маркетинга и CRM вы используете.
Синхронизация лидов в HubSpotВ HubSpot вы сначала подключаете Facebook Ads через настройки рекламы, а затем авторизуете синхронизацию лидов на вкладке «Синхронизация лидов» в настройках рекламы.